В эксперименте участвуют все материалы, обычно присутствующие в двигателях и системах водоснабжения: Сталь,  Алюминий , Силикон, Резина.

 Среди консервантов — тосолы, двухатомные спирты и специализированные средства: Тосолы, Этиленгликоль, Пропиленгликоль, Macley Water Security.

 При закладке эксперимента сымитированы реальные условия эксплуатации.
 Корректность постановки эксперимента подтверждена экспертом речного регистра.
 Эксперимент легко повторяем — не верите нам, попробуйте сами!

Сегодня все владельцы катеров, яхт и лодок с подвесными моторами понимают необходимость консервации двигателя на зиму (или для длительного хранения). Многим известен подход к консервации лодки на зиму и порядок действий. Не менее важно подобрать правильное средство для консервации, которое защитит детали двигателя и продлит срок его службы.

Чего только не используют лодководители для консервации своих лодочных двигателей — наряду со специализированными средствами, типа Macley Water Security, также применяют тосолы, двухатомные спирты типа пропиленгликоля или не консервируют вовсе.

Поэтому мы задались вопросом «какое же средство для консервации двигатели работает лучше всего» и решили проверить на практике действие всех популярных средств для консервации. 

В течение минимум года мы будем отслеживать действие консервирующих средств на основные материалы, из которых состоят узлы и агрегаты лодочных двигателей.

Июль 2017. Образцы провели полгода в консервирующих составах.

Смотрите видео визуальеной оценки образцов, которые провели в консервирующих составах полгода.

Март 2017. Первая визуальная оценка образцов.

Сравнение популярных средств для консервации двигателей | Samara Boat Coating

Прошел месяц с момента закладки образцов и мы заметили некоторые визуальные изменения материалов. Делимся с вами наблюдениями.

Февраль 2017. Закладка эксперимента.

Материалы:

Мы взяли образцы материалов, присутствующих во всех лодочных двигателях.

  • Сталь Ст3.
  • Очищенная стальная пластина.
  • Алюминий. Очищенная алюминиевая пластина.
  • Резина.
  • Часть заливного топливного шланга из бензо-маслостойкой резины.
  • Силикон. Часть гибкого соединительного шланга.

Средства для консервации:

  • Речная вода. Вода остается в двигателе после его использования. Мы набрали воду из купели.
  • Тосол Felix. Популярный качественный тосол.
  • Дешевый тосол. Тосол из недорогого сегмента.
  • Этиленгликоль.
  • Пропиленгликоль.
  • Консервант Water Security.

Описание сравнительного эксперимента средств для консервации

Для проведения эксперимента мы использовали шесть химически чистых сосудов.

Перед закладкой образцов материалов каждый сосуд ополаскивается «речной водой», чтобы сымитировать реальные условия эксплуатации.

Каждый сосуд заполняется средством для консервации наполовину объема, т.к. при реальном использовании в двигателях могут оставаться полости, заполненные воздухом.

Бутылки запечатываются и опечатываются.

Все образцы будут храниться в условиях, соответствующих реальным условиям зимнего хранения судов.

Первая оценка результатов будет проведена визуально.

Смотрите видеозапись начала эксперимента и оставляйте вопросы или комментарии.

В эксперименте принимали участие:

Марк Ланцов, директор компании «Волга Яхт Групп».

Сергей Смирнов, представитель Российского Речного Регистра.

Борис Максимов, директор компании «Маклей Технологии».

Борис Александрович Максимов, эксперт.

+7 (902) 374-74-79

Call Now Button